Тест: выбор вопроса по номеру
1. Абакус – устройство, использовавшееся для элементарных вычислений в III–VI веках до нашей эры. 2. Авторское право – право интеллектуальной собственности автора на созданное им литературное произведение, компьютерную программу, архитектурное произведение, музыкальное произведение, информационное и научное произведение. 3. Алгоритм – упорядоченный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения им результата или для решения поставленной задачи. 4. Алфавит языка – набор символов, которые используются для создания элементов программы. 5. Беспроводные технологии – технологии, используемые для передачи информации на большие расстояния по беспроводной связи. 6. Гиперссылка – это часть гипертекстового документа, которая ссылается на другой элемент самого документа (команды, текст, заголовок, заметка, изображение), другой объект, расположенного в локальном диске или компьютерной сети (файл, каталог, приложение). 7. Графические примитивы – геометрические элементы, предназначенные для рисования и редактирования изображений (прямые линии, дуги, окружности, эллипсы, прямоугольники и т. д. ). 8. Графический интерфейс операционной системы – разновидность интерфейса, в котором элементы (меню, кнопки, значки, списки и т. п. ) исполнены в виде графических изображений. 9. Глобальная сеть – сеть, которая охватывает всю Землю для совместного использования информационных ресурсов человечества. 10. Интерфейс операционной системы – совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. 11. Исполнитель – человек, животное или машина, которые могут понимать и выполнять определенные команды. 12. Карманный компьютер – уменьшенная версия ноутбука с ограниченными возможностями. 13. Командный интерфейс – разновидность текстового интерфейса, в котором инструкции компьютеру даются путем ввода с клавиатуры текстовых строк. 14. Линейный алгоритм – алгоритм, описывающий выполнение действий последовательно, одно за другим. 15. Материнская плата – основное аппаратное обеспечение компьютера. Через нее устройства системного блока взаимодействуют и обмениваются информацией. 16. Моделирование – процесс создания объектов в программах трехмерной графики. 17. Микропроцессор – основная часть для обработки данных и управления компьютером. Микропроцессор выполняет команды, передаваемые через программное обеспечение. 18. Объект интеллектуальной собственности (ОИС) – результат интеллектуальной деятельности определенного человека или группы людей, воплощенный в какой-либо материальной форме. 19. Оглавление – список заголовков документа, структурный элемент текстового файла. 20. Операционная система (ОС) – базовое системное программное обеспечение, которое выполняет непрерывную работу компьютерных устройств, управляет памятью, процессами и всем программным и аппаратным обеспечением. 21. Палочки Непера – счетный прибор, состоящий из 10 палочек, боковые грани которых нумеруются от 0 до 9. Переставляя палочки, можно определить произведение любых двух чисел. 22. Переменные – величины, которые могут принимать разные значения во время выполнения программы. Переменные используются для определения местоположения информации в программе. 23. Плагиат – незаконное использование, присвоение чужого произведения или какой-либо его части. К произведениям можно отнести художественные произведения, научные работы, технические решения, изобретения и многое другое. 24. Порт – разъем, связывающий компьютер с периферийными устройствами. 25. Программа – последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных. 26. Программное обеспечение – важная часть информационной системы, предназначенная для работы компьютера. 27. Реферат – краткое устное или письменное изложение научной работы, содержания прочитанной книги, доклад на какую-либо тему, основанный на обзоре литературных, документальных и других источников. 28. Синтаксис языка программирования – набор правил языка, который должен сохраняться при написании программы. 29. Системная шина – главная магистраль, по которой происходит обмен информацией между процессором и памятью и связь с периферийными устройствами. 30. Смартфон – устройство, выполняющее функции сотового телефона. На нем также могут быть представлены услуги, доступные на компьютере. 31. Ссылка – элемент, который переводит страницу или изображение на другой документ, с одного сайта на другой или же в другое место на этом же сайте. 32. Текстовый редактор – прикладная программа, которая позволяет создавать, редактировать и печатать текстовые документы. 33. Типы данных – множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу, то есть тип это описание, данное значениям допустимых данных. 34. Транслятор (англ. translator переводчик) – специальная программа, преобразующая программный код с данного языка программирования в машинный код. 35. Трехмерная графика (3D от англ. three dimensions три измерения) – раздел компьютерной графики, посвященный методам создания изображений или видео путем моделирования объемных объектов в трехмерном пространстве. 36. Эргономика – наука об эффективной организации рабочего места для наиболее безопасного труда работника с учетом физических и психических особенностей человеческого организма. 37. Ярлык – ссылка на объект, средство быстрого доступа к объекту, расположенному в какой-либо папке на диске компьютера или в сети, к которой подключен компьютер. 38. Bluetooth – беспроводная персональная сеть, которая обеспечивает обмен информацией между такими устройствами, как персональные компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки и т. п. на радиочастоте для ближней связи. 39. SketchUp – программа для моделирования простых трехмерных объектов: зданий, мебели, интерьера. 40. Python – язык программирования высокого уровня, который входит в число самых популярных языков программирования. 41. WiMax – телекоммуникационная технология, разработанная с целью предоставления универсальной беспроводной связи на большие расстояния. 42. Wi-Fi – современная беспроводная технология, которая использует радиоканалы для передачи данных. 43. 3D-печать – процесс создания твердых трехмерных объектов на основе цифровой модели любой геометрической формы.
Начать тестирование
Результат
Пройти снова